Детский сад
Для полноценного разностороннего развития ребёнка необходимо уделять внимание общению со сверстниками, а также творческим обучающим занятиям. Современные родители в ритме своей занятости могут не беспокоиться и доверить своего малыша профессионалам детского клуба «Солнечный город». Именно частный детский садик обеспечит благоприятную атмосферу для пребывания, ребёнку будет интересно и весело учиться, играя, а мамы спокойно смогут заняться своими делами.
В традиционном детском саду группы большие, а воспитатель не всегда успевает уделить время каждому. В «Солнечном городе» каждый ребёнок находится практически под индивидуальным присмотром, так как в группах всего 6-8 человек. Это обеспечивает максимальное внимание и понимание без перегрузок. Малыши уже с 2 лет могут прийти к нам, чтобы найти друзей и получить новые знания! Небольшой коллектив ровесников способствует лучшей социализации, получению навыков, необходимых для жизни и подготовки к школе.
Занятия в группе научат малыша самому одеваться и раздеваться, убирать свои вещи, делиться игрушками без ссор и слез, кушать, ходить на горшок, стать более аккуратным и внимательным. Развивающие и подвижные игры, интересные игрушки станут первыми ступеньками к новым открытиям и творчеству. Дети знакомятся с окружающим миром через разнообразные творческие техники (рисование, в том числе пальчиками, штампами, кляксами, лепка, аппликация, поделки из даров природы). Занятия по развитию речи способствуют не только совершенствованию речевого аппарата, но и обогащению словарного запаса. А юные математики с увлечением посчитают и сравнят разные предметы и геометрические фигуры. Новые впечатление, творчество, игры, друзья и старшие товарищи рядом – лучшие условия для развития мышления, воображения, бытовых и нравственных качеств. При наполненности дня мы не забываем про 4-разовое питание, прогулки и дневной сон.
Мы работаем с 08.30 до 19.30, малыш может посещать детский сад полного дня или выбрать удобный индивидуальный график. Приходите к нам дружить, играть и учиться!
-
Советы психолога: Соберём малыша в детский сад
Ни для кого не секрет, что первые шаги ребенка в детский сад заставляют многих родителей волноваться: как малыш привыкнет, долго ли будет плакать? Многие чувствуют недоверие к педагогам, вспоминают собственный опыт детства, а иные чувствуют вину, что слишком рано приходится отдавать сына или дочку в садик, вот бы ещё годок оставить дома! Здорово, когда малыш отправился в группу и безболезненно отпускает маму. Но в жизни иногда бывает иначе. Потому и открываются группы ясельного возраста для детей до трёх лет.
Поскольку мы имеем дело с весьма нежным и ранимым возрастом, наши педагоги с первого дня начинают помогать малышам постепенно привыкнуть к новым условиям жизни.
Шаг первый
Собеседование педагогов с родителями малыша. Заполнение родителями подробных анкет, индивидуальные беседы об особенностях и возможностях ребёнка, вплоть до его привычек, ласковых имён. Здесь мы говорим о режиме дня, питании, о том, как приучить ребенка к горшку. Родители знакомятся с группой, посещают игровую, спальню и туалет.
Шаг второй
Приход ребёнка вместе с родителями в группу, где он знакомится с будущими педагогами и детьми.
Шаг третий
Самостоятельный выход ребёнка в группу на несколько часов.
Шаг четвёртый
Пребывание ребёнка в группе целый день.
Без памперса
Часто в садик приходят дети, не приученные к горшку. Маме удобно надевать на малыша памперс - сухо, нет проблем со штанишками. Но чувствование себя, своих физиологических потребностей - необходимое условие развития ребёнка. Надевая памперс, мы приглушаем это чувство, поэтому мы призываем родителей, примерно за месяц до выхода в группу, расставаться с памперсом в дневное время. В группе срабатывает эффект подражания: малыш видит, что другие детки садятся на горшок и пробует делать то же самое. Случается, что дети дома долго не могут привыкнуть к горшку, плачут, сопротивляются. Возможно, это тема индивидуальной встречи со специалистом, может быть, родители чрезмерно требовательны к малышу, сравнивают его с кем-то. Необходимо время и доверие ребёнка к тем, кто с ним рядом. Рекомендуется набраться терпения.
Как быть с конфетами, жвачками, чипсами, денежками
Иногда малыш не хочет идти в садик, и родителям никак не удаётся его уговорить, в ход идут конфетки, жвачки и другие "вкусности", как метод "задабривания" малыша. Мы просим родителей договариваться с малышом. Говорить о своих собственных чувствах и о чувствах ребёнка, не прибегая к подобным средствам. Тем более, что в нашем саду существует правило, если малыш принёс в группу угощение, то он делится им со всеми. Многие родители противники раннего кормления ребёнка сладостями, существуют и аллергичные дети, поэтому мы предлагаем родителям прийти к единодушному решению - стоит ли малышу класть в карман сладости, мелкие денежки. Тем более, что в этом возрасте для малыша деньги не являются ценностью.
Кружка вместо бутылочки
В группах раннего возраста существует питьевой режим. Детки имеют возможность свободно пить воду. И пьют они из кружечек. Родителям тоже предлагается дома учить малыша пить из поильника или кружки. Что касается соски, её малыш приносит с собой в группу, но постепенно педагоги вместе с родителями подбирают одинаковую тактику, например, соска в шкафчике и по первому требованию ребёнка достаётся, или соска лежит на подушке, когда малыш засыпает, то же самое делают дома и родители. Важный залог успеха в период адаптации - единство требований к ребёнку со стороны педагогов и родителей.
Игрушка - частица дома
Мы не возражаем, когда дети приносят из дома игрушки. Это часть дома, где хорошо и спокойно, это необходимый атрибут для ребёнка. А для родителей у нас есть правило: если игрушка вам и вашему малышу дорога, если вы боитесь за её сохранность, лучше оставить ее дома.
Посещение ребёнком садика приносит много хлопот и волнений. Важно обратить внимание на эмоциональное состояние родителей. Насколько они готовы доверять воспитателям, каковы их мысли и чувства. Поскольку мама и ребёнок до трёх лет - это единое целое, то всё, что чувствует мама, чувствует и её малыш.
-
Что необходимо принести ребенку в детский сад ?
ВАЖНО! Все вещи, передаваемые в детский сад, должны быть ПОДПИСАНЫ.
1. Одежда уличная (по погоде)
2. Одежда для помещения (всегда легкая и удобная)
3. Смена нательного белья: трусы, майки, носки, колготы (чем младше ребенок, тем больше смен одежды нужно, но не более 3-4)
4. Памперсы (если ребенок не приучен к горшку ), примерное количество 3шт. на день (прогулка,сон и уход домой). По приходу в детский сад или с прогулки мы снимаем памперс и ребенок остается в трусиках и колготах: мы приучаемся к горшку
5. Расческа .Пожалуйста, старайтесь обеспечить ребенка простой и удобной одеждой, с нормальными широкими горловинами. Очень часто дети не умеют одеваться, потому что не всякий взрослый сумел бы одеть на себя самостоятельно то, что мы предлагаем надеть детям. Рюши, банты, стразы, кипельно-белые и нарядные вещи – не для повседневной активной жизни Ваших малышей.
ЧТО НЕ НУЖНО ПРИНОСИТЬ:
- лишнюю одежду (если одежды не будет достаточно, мы Вам сообщим).
ЗАПРЕЩЕНО:
- приносить в детский сад какие-либо продукты питания, передавать их детям и просить угостить друзей. У нас есть дети аллергики и дети на индивидуальном меню, где при малейшем отклонении от диеты здоровью ребенка может быть нанесен вред.
- приносить из дома игрушки-оружие: пистолеты, колющие и режущие предметы.Если Вы приносите в детский сад (витамины, лекарства)ОБЯЗАТЕЛЬНО напишите лист назначения приема (ОТДАТЬ СТРОГО ВЗРОСЛОМУ).
-
Несколько советов по адаптации ребенка к детскому саду
1. Как правило, родители переживают адаптацию своего ребенка к детскому саду острее, чем сами дети, и передают волнение и тревогу малышам. Пока вы не будете уверены в верности принятого решения, ребенку будет сложно адаптироваться к саду и получить у Вас поддержку. Такой родитель всегда ищет причины покинуть детский сад.
2. Если вы решили отдать ребенка в детский сад, постарайтесь подготовить его к переменам в его жизни. Честно расскажите о том, куда он будет ходить, что будет делать, с кем играть и т.д. Особенно стоит обратить внимание ребенка на то, что в саду он будет без мамы, но что мама будет забирать его вечером. Чем больше вы расскажите правды, тем лучше. .
-
Мягкое введение Вашего малыша в коллектив
Мы практикуем индивидуальные адаптационные схемы:
1. Мы принимаем по 1 новому ребенку раз в неделю, наблюдаем за ребенком в незнакомой обстановке и анализируем его поведение:
- насколько сильно ребенок привязан к маме;
- как ребенок реагирует на уход мамы;
- легко ли он идет на контакт со сверстниками, с незнакомыми взрослыми;
- просится ли в туалет;2. Опираясь на эти и другие наблюдения, мы предлагаем маме и малышу различные индивидуальные графики посещения в первую неделю/знакомство с группой вместе с мамой (1 час);
3. Первые день – 1 час без мамы (мама предупреждает ребенка, что она где-то рядом, но не на виду), и готова в случае сильных переживаний вернуться к малышу);
4. Второй день – 1-2 часа без мамы (мама предупреждает ребенка, что она где-то рядом, но не на виду), и готова в случае сильных переживаний вернуться к малышу);
5. Третий день – 2-3 часа без мамы (без обеда);
6. Четвертый день – до 4 часов без мамы (с обедом) и т.д
7. Режим работы :
- Группы полного дня с 08.30 до 19.00 (при дополнительной оплате возможно пребывание ребенка после 19.00)
- Группы кратковременного пребывания с 8.30 до 13.00 и с 15.00 до 19.00 -
Условия поступления
Предварительно Вам необходимо записаться на собеседование по по телефону: 8 (937) 918-18-79, 8(927)375-28-79
При поступлении ребёнка обязательно:
1. Встретиться с нами лично для знакомства
2. Заполнить анкету и заключить договор.
3. Копия свидетельства о рождении ребенка.
4. Копия 1-й страницы Вашего паспорта
5. Справка от педиатра о том, что у ребенка нет противопоказаний для посещения детского сада.
6. Сдать анализы на я/глист и энтеробиоз -
Чем с ним будут заниматься?
В нашем детском саду проводятся развивающие занятия в соответствии с программой «Истоки». Программа «Истоки» переработана в соответствии с ФГОС дошкольного образования. Под редакцией Л.А.Парамоновой.
Программа задает содержание дошкольного уровня образования, обеспечивающее разностороннее и целостное формирование физических, интеллектуальных и личностных качеств ребенка. В ней представлены основные принципы организации жизни и деятельности детей в дошкольной организации, содержание образовательного процесса, необходимые условия для реализации программы. обеспечение полноценного, разностороннего развития каждого ребенка, формирование у него базового доверия к миру и универсальных, в том числе, творческих способностей до уровня, соответствующего возрастной специфике и требованиям современного общества.
Художественная деятельность включает в себя знакомство с нетрадиционными техниками: рисование пальчиками, штампами, монотипией, граттажем, кляксографией ,пластинографиией, объемной аппликацией, оригами.
На занятиях по развитию речи детей учат пересказывать, составлять рассказы, заучивать стихотворения . В занятия включены артикуляционные, лексико-грамматические упражнения, которые способствуют совершенствованию речевого аппарата и обогащению словарного запаса ребенка.
Познавательные знания об окружающем мире дети получают на занятиях окружающий мир и мир природы.
Занимательная математика включает в себя задания, которые знакомят с количество и счетом, геометрическими фигурами, сравнением величин, пространственными ориентировками.
Театрализованная деятельность направлена на развитие у детей творчества, воображения, развитие речи, и коммуникабельности.
-
Здоровье детей - приоритет нашей работы
Маленькая группа ( в наличии 6-8 деток), соляные лампы, УФ лампа, и увлажнитель воздуха - позволяют добиваться в нашем садике высокой посещаемости ( 90% и больше).